Re: Поле битвы — анатомия "прыжка"


[ Общая страница ] [ Ответы ] [ Отправить ответ ] [ Правила ]


Отправлено Сергей S 17 февраля, 2009 в 14:37:50:

В ответ на: Re: Поле битвы — вихрегенератор. отправлено Andy La Rubin 17 февраля, 2009 в 13:12:31:

Углубимся немного в анатомию.

Vortex, я так понимаю, не полный синоним более привычного понятия jump point. Vortex - это та самая "физическая" разноцветная воронка.

То есть, существует jump gate, на котором, помимо множества других девайсов (солнечные панели, маяки, движки), есть девайс vortex generator, который открывает этот самый vortex.

Когда jump gate рядом нету, vortex открывает jump engine (или vortex generator в jump engine?) корабля в координатах, соответствующих jump point.

Отсюда:

• jump gate - зона перехода
• jump engine - гиперпространственный привод
• jump point - точка перехода
• vortex generator - генератор гиперпространственной воронки
• vortex - гиперпространственная воронка

И нигде, кроме словосочетания hyperspace jump, не присутствует слово "прыжок"...


Сообщения:



Отправка сообщения

Имя:
Пароль:
Тема:
Сообщение:

Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL картинки:


[ Общая страница ] [ Ответы ] [ Отправить ответ ] [ Правила ]