[ Общая страница ] [ Ответы ] [ Отправить ответ ] [ Правила ]
Отправлено Andy La Rubin 14 июня, 2006 в 11:16:47:
В ответ на: Re: Игра отправлено Mungo 13 июня, 2006 в 09:21:13:
Вирпилы ил-двашники врядли сильно помогут, поскольку у них физика и техника полёта принципиально другая. Из моего IFHшного опыта могу сказать что явных манёвров существует где-то полтора:
Для атак на капшипы это упоминавшийся и неоднократно изображаемый в сериале strafing run - "неподвижный" капшип, истребители/бомберы идут вдоль него по касательной, держат его в прицеле и поливают огнём из пушек (опционально - пускают ракеты). Засада тут правда в том, что при таком поведении они - отличные мишени для защитных орудий корабля, т.к. двигаются прямолинейно и равномерно и прицелиться по ним не составляет никаких проблем, поэтому более правильным было бы им двигаться всегда с ускорением, а именно кружиться вокруг корабля. И мы плавно приходим ко второму маневру:
Для атак любых кораблей применяется манёвр, который я называю orbiting т.е. выход на орбиту вокруг цели. Нос направлен всегда на цель, вектор скорости - по касательной или около того, маршевые двигатели ускоряют в сторону цели (центростремительное ускорение), боковые двигатели добавляют касательной скорости, если нужно, либо меняют направление орбиты. С неподвижными целями такой маневр выполняется на раз, сложность возникает когда разборка происходит с другим истребителем, в этом случае радиус орбиты неопределен, т.к. оба корабля движутся (причем оба пытаются выйти на орбиту вокруг друг друга).
Можно еще наверное выделить маневры уклонения - от огня и от ракет. В принципе они сводятся к одному - run for your life - выбираешь вектор по которому на тебя сложнее всего навестись (т.е. опять же любимая касательная) и полный вперед по нему (желательно добавляя боковыми движками хаотичности движения). Для ракет вектор должен быть не касательная, а острый угол ей навстречу, чтобы сбить лок.
Вот примерно так. Забудьте про бочки, штопоры, петли и кобры.