НАЗАД на начало страницына предыдущую страницу на главную страницу

КОНВЕНТ
THE SUMMONING 2005



"НОЧНАЯ СТРАЖА" - ПРАВИЛА ИГРЫ

Игра "Ночная Стража" есть ни что иное, как небезызвестная игра "Мафия", но перенесенная из солнечной Италии на "одинокий маяк во тьме космоса" - Вавилон 5.

Предыстория

Год 2260, место - Вавилон 5. После объявления на станции независимости начался полный разгул Ночной Стражи. В конец обессилившие мирные жители станции объявляют тотальную войну с Ночной Стражей и решают пересажать всех Стражей до единого, с минимальными потерями мирных жителей. В ответ Ночная Стража объявляет всем войну до полного уничтожения. У мирных жителей есть только одна надежда на победу - Шеф Службы Безопасности Майкл Гарибальди.

Описание игры

Сначала идет набор игроков. После того, как нужное кол-во игроков набралось (от 10 до 25), раздаются специальные карты, определяющие статусы игроков - Ночных Стражей, мирных жителей, а также специальных персонажей. Статус живого игрока неизвестен никому кроме его самого. Раскрытие карты со статусом равносильно смерти игрока.
Затем начинается игра. Игровой цикл состоит из двух периодов - дня и ночи. Днём мирные жители (и Ночные Стражи, замаскировавшиеся под мирных жителей) выбирают, кого им посадить в тюрьму, ночью Ночные Стражи творят свои тёмные дела. Также ночью действуют и остальные специальные персонажи.

Персонажи

Мирные жители станции - общественно-активные граждане, выражающие свой протест против царящего на станции произвола. Днем участвуют в судах присяжных и голосованием выносят приговор.

Сотрудники Ночной Стражи - днем они изображают жителей станции, но с приходом ночи собираются на сходку и решают, кто из мирных жителей станции им больше всего не нравится. Утром этого жителя находят со смертельными ранениями из PPG.

Шеф СБ (Майкл Гарибальди) - главная надежда мирных жителей станции. Каждую ночь он может проверить одного из игроков и узнать, является ли он или нет сотрудником Ночной Стражи (рядовым или Главой Ночной Стражи). Является ли игрок Пси-Копом Шеф СБ определить не может.

Пси-коп (Альфред Бестер) - одержимый идеей уничтожить всех "простецов", этот игрок не ночной страж и не мирный житель станции, он играет исключительно сам за себя. Каждую ночь он выходит на охоту и стреляет в одного из игроков. Победить Пси-коп может только оставшись один. Себя Пси-коп убить не может.

Зам. шефа СБ (Зак Аллан) - имея зуб на Ночных Стражей, пытается избавиться от них своим способом, а именно ночным отстрелом особо подозреваемых. Ему надо быть очень осторожным, т.к. он может убить ни в чем не повинных жителей станции или даже своего шефа.

Глава Ночной Стражи (Мистер Веллс) - высокопоставленный чиновник, обладающий специальными полномочиями. Играя на стороне Ночной Стражи (и являясь одним из сотрудников Ночной Стражи), он каждую ночь может проверить одного из игроков и узнать, не является ли он сотрудником Службы Безопасности станции (Шефом или Зам. шефа СБ)

Начальник Медлаба (Доктор Франклин) - гуманист и поэтому готов спасать любою жизнь, даже Ночных Стражей. Ночью пытается реанимировать одного игрока (если этот игрок был убит этой ночью, то он возвращается к жизни). Себя реанимировать Начальник Медлаба не может.

В зависимости от количества игроков, некоторые персонажи могут отсутствовать в игре. Обязательными персонажами являются только мирные жители, Ночные Стражи и Шеф СБ.

Порядок хода

Ночь (начало ночи объявляется ведущим - "станция уснула"), все игроки закрывают глаза. Открытие глаз ночью без команды ведущего карается немедленной смертью.

Далее действует Ночная Стража. Она просыпается (команда ведущего - "Ночная Стража проснулась") и не произнося ни слова выбирают свою жертву (ведущий подтверждает выбор словами - "Ночная Стража сделала выбор") и затем засыпает.

Далее действует Гарибальди. Он просыпается (команда ведущего - "Проснулся Гарибальди") и выбирает игрока для проверки. Ведущий в ответ кивает "да", если игрок является Ночным Стражем либо "нет", если не является. Затем Гарибальди засыпает.

Далее действует Зак. Он выбирает игрока для убийства.

Далее действует Бестер, аналогично Заку.

Далее действует Глава Ночной Стражи, аналогично Гарибальди. Ведущий ему в ответ кивает "да", если указанный игрок является сотрудником СБ, либо "нет", если не является.

Далее действует др. Франклин. Он выбирает игрока для реанимации.

На этом ночь заканчивается.

День (начало дня объявляется ведущим - "станция проснулась").

Ведущий объявляет результаты ночи (кто погиб за ночь), погибшие игроки сдают карты и выходят из игры (они могут за ней наблюдать со стороны, но ни в коем случае не вмешиваться в процесс).

Затем оставшиеся в живых игроки начинают обсуждения кто по их мнению из игроков - Ночной Страж. В обсуждении можно использовать любые аргументы кроме своей (или чужой) карты.

По завершению обсуждения (ведущий объявляет - "начинается голосование"), каждый игрок (в порядке, определяемым ведущим) выбирает одного игрока, кого он считает необходимо в этот день посадить в тюрьму. Набравший большинство голосов игрок садится (сдает карту). В случае равенства голосов, игрок выбирается случайно.

На этом день заканчивается, начинается следующая ночь...

Начало игры

Игра начинается с первой ночи. В первую ночь знакомятся Ночная Стража (команда ведущего - "Ночная Стража знакомится"), сотрудники Ночной Стражи открывают глаза и запоминают друг друга с целью последующей "командной" игры. Затем наступает первый день.

Конец игры

Игра заканчивается одним из четырех исходов:

1. Победили мирные жители - в случае, когда на станции не остается ни одного Ночного Стража - в живых или на свободе.

2. Победила Ночная Стража - в случае, когда на станции не остается ни одного не Ночного Стража.

3. Победил Пси-Коп - в случае, когда он остается один.

4. Ничья - в случае, когда на станции не остается никого.

Главная | О клубе | Ярмарка | Спонсоры | Вселенная | Энциклопедия | Хронология | География | Пророчества | Эпизоды | Книги
Неделя на В5 | Съёмки | Актеры | Галерея | Аудиархив | Видеоархив | Музыка | Спецэффекты | Конференция | Чат | Игра | Новости | Ресурсы


Все публикуемые на этой странице материалы являются интеллектуальной собственностью Российского Фан-клуба Вавилона 5. c 1997-98, Российский Фан-клуб Вавилона 5.
Название "Вавилон 5", логотип "Вавилон 5", все публикуемые фотографии и кадры из cерий являются интеллектуальной собственностью c и торговой маркой (TM) консорциума PTN. c (TM) 1992-1998, PTN Consortium.


проект Сергея Шедова