Иванова любила почитать перед сном. Однажды, не найдя подходящей книги, она встала с постели, накинула халат и пробралась в покои Г'Кара. Иванова схватила со стола Книгу Г'Квана, а чтобы посол не рассердился, оставила ему Книгу К'Маркса. Нарнский посол подмены не заметил, но с тех пор регулярно выводил нарнов на демонстрации 7 ноября по земному календарю...

(c) Надежда Никифорова

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ибо преградил Сьюзен путь в покои Г'Кара замок нарнский, шестикнопочный. Но не отступила Сьюзен Иванова от цели своей. Ибо нет для Бога Вавилона ничего невозможного. Посмотрела Сьюзен внимательнее на нарнское творение и поняла в чем секрет чуда заморского...

(c) LBVF

У Вас есть блестящая возможность повторить подвиги доблестной Сьюзанн. Представляем Вашему вниманию следующие головоломки:
"Нарнский замок"

Идея и реализация: Нарн Вырви-Ухо aka Витек.

"В гостях у Г'Кара"

Идея: позаимствована у В.Жирова, который позаимствовал ее у А.Фишера.
Расположение комнат лабиринта: Dr. Chainicus совместно с Витьком.
Реализация: Витек aka Нарн Вырви-Ухо.
Графика: большей частью взята из разных мест и является собственностью ее владельцев.

"Мгновенное
умопомешательство"

Идея: придумана создателями одной из первых робототехнических систем - системы "Глаз - рука". Они же являются авторами названия.
Реализация: Все тот же Витек :).